АЛЛА + ФИЛИПП = ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА

Почти год назад на стене питерского ресторана "Белла Леоне" фломастером сразу после своей свадьбы они написали эти слова. А несколько дней назад приехали в Питер вновь, на шоу "Я не Рафаэль".

КОГДА в среду 1 февраля "Нерафаэль" прилетел в Пулково один, без своей "пташечки", то недруги возрадовались: "Мы ж говорили, вся эта love-story - крутой рекламный ход?" Господи, до сих пор находятся люди, считающие, что можно идти под венец в святом месте, можно мотаться друг к другу на гастроли и на съемки, можно вместе отделывать новую квартиру и, наконец, спать в одной постели (причем все это уже на протяжении года!) РЕКЛАМЫ РАДИ! Весь этот год всевозможные мои друзья, приятели, а также не друзья и не приятели, допекали меня, прознав про нашу "дружбу семьями", одним вопросом: "Неужели это любовь?!"
- А что же иначе?! - возражал я - Любовь и еще какая! Сумасшедшая, нереальная, неземная (хотя ремонт новой квартиры - куда уж более реальная и земная вещь!), наконец - звездная.
Нам, простым смертным, трудно постичь психологию звезд. Но быть звездой - тяжкое испытание. Это значит, что тебе приходится постоянно испытывать не просто внимание, а давление со всех сторон. Тебя поминутно дергают, достают, разрывают на части. Три дня не прошло, как Алла Борисовна сменила (в юбилейный - пятидесятый раз!) номер домашнего телефона, а тот уже трезвонит беспрестанно. У подъезда - почетный караул фанатов, за кулисами - тот же прессинг. На гастролях давление усиливается, так как жители того региона, что осчастливлены звездой, стремятся отработать свой шанс на личный контакт на все сто.
В Штатах хоть в Голливуде можно раствориться, а у нас - где? К тому же больших звезд у нас на такую бескрайнюю страну вовсе немного. Словом, жизнь российской звезды суперхаотична, артист себе не принздлежит. а несется в вихре судьбы как песчинка. Пусть драгоценная, золотая, но песчинка!
И вот в этом хаосе, в этой буре две звезды вдруг сталкиваются и находят свое счастье! Редкостная удача, учитывая к тому же возрастной барьер. Да Бог ты мой, пусть они будут счастливы и блаженны хоть месяц, хоть полгода - это уже немало. А тут - целый год.
"Все равно у них семьи не будет! Все равно долго не продержатся вместе!" - слышу я со всех сторон.
Все возможно в этом мире. Но они и не ставили себе такую цель: построить крепкую, счастливую, трудовую советскую семью - ячейку общества. Звезды в другом мире, других измерениях существуют. Боже, они не живут понятиями "а что будет через пять, через десять лет". Живут сегодняшним днем! Тем ценней, что любовь Аллы и Фила не проходит, семья не распадается (данные на Февраль 1995 г ).
...Уже в пятницу "пташечка" прибыла в "Невский палас", под крылышко к законному супругу, в президентский люкс, который, кстати, хозяева суперотеля предоставили звездным гостям бесплатно. В виде спонсорской поддержки гастролей были выделены "Невским паласом" и еще два номера.
Вечером на втором концерте Алла Борисовна появилась за кулисами и с ходу набросилась на меня "Почему вчера не пришел на концерт? Ты, Миша, как истинный журналист должен первый и последний концерт гастролей отсматривать обязательно*"
Как будто сама вчера была! Но она уже имела полную "сводку" что и как тут происходило без нее.
На прошлогодних мартовских программах "Рафаэля" Алла и Фил умудрялись "общаться" еще и во время самого действия. Она то и дело возникала в директорской ложе, усаживалась на видном всему залу месте и сопереживала происходящему. Впрочем. все это документально воспроизведено в клипе песни "Я поднимаю свой бокал".
На сей раз Алла если и появлялась в ложе. то. считай, инкогнито. На короткое время, стоя так. чтобы ни супруг, ни зал ее не приметили. Андрей Вознесенский в своей новой книжке предлагает читателям погадать на стихах: вы называете цифру страницы, строфу и обнаруживаете в обозначенной строчке некий таинственный смысл (почти всегда неожиданно точный, афористичный. Внезапные (впрочем, внезапные только с виду) появления А.П. в ложе тоже весьма занятно "попадали" на строчки тех песен, что исполнял Филипп в этот момент.
На втором концерте в пятницу Алла вышла на песню "Небо и земля" и стояла тихонько словно дожидаясь "Также неразлучны будем гы и я". Когда Филипп пел "Эти глаза напротив", то искоса, с высоты своих 195 сантиметров, на словах "пусть я не знаю. пусть - радость найду иль грусть" гпянул в первый раз за концерт! вправо наверх в ложу, но не обнаружил там своей суженой. Случайно ли7! "Я должеи рядом, рядом быть с тобой одной" - именно в этот момент, словно дождавшись за дверями, А.П опять появилась. Вскоре ушла. чтобы затем возникнуть на словах: "Хочу быть пьян твоей любовью". И так дальше...
Филипп за несколько дней до приезда в Питер в нашем телефонном разговоре заинтриговал меня "Это будет совсем не тот "Рафаэль", что год назад,- мы многое переделали". А я. признаться, боялся. что "переделки" не пойдут на пользу: уж больно хорош, целостен был первоначальный вариант, который и в "Звездах-94" нашей газеты занял первое место в номинации "Эстрадное шоу года на площадках Петербурга", а также выдвинут на соискание национальной премии "Овация". Однако второй вариант "Рафаэля" оказался переделанным явно с пониманием дела. Во-первых, весьма трудное для восприятия публикой отделение классических англоязычных хитов мировой эстрады в нынешней версии не стоит особняком, а умело растворено в шлягерных блоках, что освободило концерт от прежней тяжеловесности.
Когда перед началом » глянул на список произведений, которые прозвучат в программе (его обычно вывешивают для артистов и обслуживающего персонала за кулисами), то увидев цифру 32 (!) песни без антракта, подумал, что публике предстоит нелегкое испытание. Однако программа катилась на одном дыхании, в чем. конечно же. заслуга певца. но и режиссера-постановщика тоже.
Пора уже открыть его имя... Это Алла Пугачева. На прежней версии "Рафаэля" она, оказывается, не только "любовным утехам предавалась", но и - профессиональным, режиссерским. Результат налицо. Даже декорации изменены. В прошлый раз Президентский оркестр РОССИЙСКОЙ Федерации под управлением Павла Овсянникова восседал гордо, занимая полсцены, а когда после первого отделения покидал эстраду, то образовывалась "дыра". Здесь же оркестр расположился по обе стороны огромной подковы за черным занавесом. который мог подниматься-опускаться по мере надобности.
Наряды Филиппа также изменились. Классический блок он пел уже не в строгом костюме, а в каком-то трудно описуемом белом атласном наряде, рождеммом фантазией Валентина Юдашкина, а дальше и вовсе возникал в красном плаще, черных брюках дудочках, лакированных гуфлях, красных носочках, непритязательной серой футболке-блузоме, с грудой золотые украшений ("Я южный человек - драгоцениости моя слабость") и с ярко подкрашенными губами.
но все эти атрибуты не оаздражали. а скорей, тонули в море мелодичного ("бoлгаро-греческого - терминология Аллы Борисовны) музыкального материала, который обрушил Филипп и К на головы четырех тысяч зрителей. Зал был забит "под завязку" все четыре запланированных плюс воскресный дневной, дополнительный. концерт.
Многие артисты любят превозносить достоинства петербургской публики. Сейчас не время говорить, насколько комплмментарно такое мнение, но для меня несомненно, что "раскачать" зал в Питере куда трудней, чем в Москве. К тому же у нас как-то не принято вызывать артистов на бис больше двух-трех раз. "Еще одну*" - и гуд бай. май лав. гуд бай! А тут зал был весьма скоро растоплен шлягерной обоймой. ублажен вечной классикой эстрады и "дожат" старыми добрыми киркоровскими хитами. Венчал программу новый игровой, эксцентричный номер - "Кордебалет", своеобразный клип на сцене!
После первого концерта Филиппа поздравляли: "Такой прием! Круче не бывает..." Во второй вечер выяснилось, что бывает. В третий Фил, еще не остывший от концерта, схватил меня своими длинными руками: "Нет, ты видел, ты слышал, что творится?" А в воскресный вечер, когда на бис пошла уже пятая (!) песня и казалось, что зритель выдохся, на сцену впервые за весь тур выпорхнула рыжеволосая легенда, и зал завизжал, зайдясь в истоме: "Ал-ла! Фи-липп! Ал-ла!"
- Вот что значит любить и знать, что любим! - радостно сообщил Филипп залу.
- Ну а ты, Миша, все искал во мне грехи и изъяны! - смеялся Фил, припоминая одну из недавних наших бесед, названных "Семь грехов Филиппа Киркорова".
После одного из концертов мы с творческой группой ТО "Музыкальная эстрада" (шеф-редактор Зинаида Иванкович) 5-го канала сняли с Аллой, Филиппом, Бедросом Киркоровым и большим другом звездной семьи шестилетним Михал Михалычем Садчиковым пространиую беседу, которая должна воплотиться в одну из ближаиших ТВ-программ цикла "Рапдеву со звездой".
После питерских концертов музыканты коллективов Пугачевой и Киокорова были официально отпущепы директорами Цвангом Д.Я. и Непомнящим О.Н. (оба, кстати, выдвинуты на соискание премии "Овация" в новой номинации "менеджер") в отпуск. Сами молодые также отправились отдыхать. Причем ие друг от друга, а вместе, на Канары (вероятней всего, в фешенебельный отель Санта-Круза или Лас-Пальмаса.) Туда. где не буltn видеокамер, поклонников, любопыгствуюших, где они наконец-то иедельку-другую смогут побыть просто семьей русских богатой, красивой и безумно счастливой.
Неужто и после этого им зашипят вслед: "Рекламы ради!"

Михаил САДЧИКОВ
Фото Славы ГУРЕЦКОГО
Съемки ТВ-программы "Рандеву со звездой" (февраль 1995 г.)

Р.S. Уже в конце февраля Алла + Филипп обещали вновь появиться в наших краях, чтобы снять новый клип на студии "Арт Пикчерэ Петербург" Сергея Кальварского.



Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru